Последние сообщения с миниатюрами

Привет друзья!Этот пост предназначен в первую очередь,для тех,кто ещё не совсем внимательно просмотрел предлагаемые гаджеты от самого Blogger.Прежде чем искать в интернете нужный Вам виджет,посмотрите внимательно,а что предлагает нам сам Blogger.Может там найдётся,то что Вы уже неделю ищете,по блогам. Признаюсь,я сам искал на посторонних ресурсах нужный мне гаджет последние сообщения с миниатюрами для Blogger. А буквально вчера решил более внимательно и с пристрастием посмотреть избранные виджеты для Blogger. И о чудо,гаджет последние сообщения с миниатюрами, уже давно (а может не давно добавили) ждёт меня.Именно то,что нужно.С множеством настроек-с миниатюрами и без,цвет шрифта,размер экскизов и так далее. Я покажу Вам, где его нужно искать и что можно настроить  в нем. Прежде всего зайдитеBlogger-Дизайн-Добавить гаджет-нажать справа Избранные.В самом конце мы увидим, то что нам нужно-гаджет Recent Posts (последние сообщения)
Recent Posts(последние сообщения)
Естественно нажимаем и производим нужные Вам настройки
Настройки гаджета
Так как язык настроек гаджета буржуйский, я  расскажу  какие можно сделать основные настройки виджета:
 Название гаджета;
 Количество сообщений для отображения;
 Максимальная длина заголовка сообщения;
 Стиль-1.без миниатюры 2.только основная информация 3.резюме и миниатюра4.только миниатюра;
 Фрагмент миниатюры-как СМИ;любая миниатюра;
 Размер миниатюры-предлагается 50 на 50 до 100 на 100
 Стиль сообщения--дата,комментарии или без всего;
 Шрифт
 Размер шрифта
 Дополнительно--миниатюра справа или слева;
 Пограничный цвета
 Цвет текста
 Цвет ссылки
Вот вроде основные интересные настройки виджета Recent Posts (последние сообщения). Вот,что получилось у меня:
Последние сообщения
Если кому помог,буду только рад.Спасибо за внимание.Всего доброго.До новых встреч.

1 коммент.:

Денис комментирует...
Этот комментарий был удален автором.

Отправить комментарий